Абонентское сопровождение 1С от «Вэллком ИТС» включает в себя комплекс услуг, предназначенных для обеспечения бесперебойной работы установленных программных продуктов 1С. Постоянное обслуживание, как правило, обходится дешевле, чем разовый вызов IT-специалиста для устранения возникшей проблемы. Основное условие заключения договора на сопровождение 1С таково: программа должна быть лицензионной и находится на официальной поддержке 1С:ИТС. Оставьте заявку на бесплатную консультацию, наши специалисты постараются вам помочь!
![Абонентское сопровождение 1С](https://static.insales-cdn.com/r/lJJtH8X2Fdc/rs:fit:620:0:1/q:100/plain/files/1/2831/21752591/original/5124556.jpg@jpg)
Как осуществляется подключение на обслуживание 1с?
Вы оставляете заявку с оформлением потребностей. Заявку можно оформить наиболее удобным способом: по телефону, e-mail или онлайн на сайте.
Специалист связывается с Вами для выявления потребностей, первичного аудита текущей инфраструктуры и подготовку плана обслуживания.
При успешном согласовании всех пунктов плана подписывается договор на сопровождение 1с.
Проводится глубокий аудит систем, построение ТЗ на модернизации (если требуется), а также корректировка плана обслуживания
Выполняется ежедневная поддержка it инфраструктуры.
Вам высылается отчётность о проделанной работе в конце месяца.
![Оперативное решение задач](https://static.insales-cdn.com/r/U_CpwIyw65E/rs:fit:50:0:1/q:100/plain/files/1/7201/22993953/original/%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F.png@png)
Нет необходимости согласовывать по оплате каждую заявку, как это делается с разовыми вариантами. Она сразу же принимается в работу после обращения пользователя. Оперативное устранение проблемы с 1С снижает потери времени, повышает производительность сотрудников.
![Поминутный учет](https://static.insales-cdn.com/r/QqTSmEej8B8/rs:fit:50:0:1/q:100/plain/files/1/7198/22993950/original/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png@png)
Задачи абонентского обслуживания, которые не включают в себя изменение конфигурации, автоматически позиционируются как техническая поддержка. Это означает, что время, затраченное на выполнение заявки, учитывается поминутно. Такой учет особенно выгоден по сравнению с разовыми обращениями, при которых происходит округление до часа.
![Приоритетная поддержка](https://static.insales-cdn.com/r/xrq4tlv8fZ0/rs:fit:50:0:1/q:100/plain/files/1/3265/21892289/original/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0_7a2bf4c6a7cf6713d78e539224f618d1.png@png)
Все заявки, связанные с абонентским сопровождением, имеют высший приоритет в нашей компании. Они рассматриваются и выполняются в первую очередь, в отличие от разовых обращений, при которых приходится ждать. Высокий приоритет заявок абонентского сопровождения будет особенно значимым преимуществом в периоды пиковых нагрузок IT-специалистов и сдачи отчетной документации.
![Скидки](https://static.insales-cdn.com/r/GN-b9jOGrZc/rs:fit:50:0:1/q:100/plain/files/1/3334/21892358/original/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%8F_0232857ab7c7cdebc2612ae04396bd5a.png@png)
Тарифы, разработанные «Вэллком ИТС» для предприятий и организаций, позволяют выбрать тот вариант, который будет пользователю наиболее выгодным. Это позволит сэкономить финансы по сравнению с единичными услугами, которые оказываются на основе договора технической поддержки.
Поддержка в оговоренном режиме, обеспечивается линиями консультации со специалистами по любому вопросу, связанному с 1С и IT-инфраструктурой. Для этого выбирается канал связи, наиболее удобный для клиента – телефон, почта или мессенджеры.
При оказании услуг по сопровождению 1С мы производим развитие учетных систем предприятия, устранение ошибок в настройках, помощь во внедрении 1С на предприятии. Техническая поддержка решает любые проблемы возникающие на этапе эксплуатации программ 1С.
Поддержка серверной архитектуры и баз данных.
Диагностируется состояние информационной базы, создаются резервные копии файлов, проверяется корректность работы подключенных сервисов.
Программы 1С любых конфигураций дорабатываются и адаптируются под ваши бизнес задачи.
Включает в себя обновление платформы «1С: Предприятие 8.3», ее типовых и нетиповых конфигураций, других программных продуктов. Сюда же входят продажа/установка ПО и дополнительных лицензий, подключение и настройка сервисов.
По запросу пользователя, предоставляется информация по платформе «1С: Предприятие 8», подбираются консультационно-методические материалы. Проводится обучение работе с программами, демонстрируются особенности пользования.
Мы подберем для вас индивидуальные условия!
Оставьте заявку на обратный звонок.
![Не нашли подходящего решения?](https://static.insales-cdn.com/r/iqHvgqzjBoA/rs:fit:620:0:1/q:100/plain/files/1/3299/21892323/original/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_7ef1599ebe161d8a923f47dbe4742f50.png@png)
![<span>Официальный партнер</span>](https://static.insales-cdn.com/r/MD49-vzGrtg/rs:fit:50:0:1/q:100/plain/files/1/1288/21759240/original/fran1c.png@png)
Предоставляем лицензии продуктов 1С и доступы к сервисам 1С:ИТС.
![<span>Режим одного окна</span>](https://static.insales-cdn.com/r/hsoZxkqY1-4/rs:fit:50:0:1/q:100/plain/files/1/3263/21892287/original/%D0%A0%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0_f230bea6d8e281be9e1f5be0319e8538.png@png)
Не нужно искать разных специалистов под ваши задачи. Обращаясь в нашу техническую поддержку вы получатете доступ ко всем услугам.
![<span>Лучшие практики ITSM</span>](https://static.insales-cdn.com/r/Pgp3UdvLm4c/rs:fit:50:0:1/q:100/plain/files/1/3267/21892291/original/%D0%98%D0%A2%D0%A1%D0%9C_ca4ce910b7ce08d6d4cd1b2da1cabccd.png@png)
Оперативное решение поставленых задач.
Концентрируемся на пользователях и их потребностях.
![Ежедневная поддержка](https://static.insales-cdn.com/r/xrq4tlv8fZ0/rs:fit:50:0:1/q:100/plain/files/1/3265/21892289/original/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0_7a2bf4c6a7cf6713d78e539224f618d1.png@png)
Тех. поддержка доступна ежеденевно, без праздников и выходных.
![<span>Компетенции подтверждены</span>](https://static.insales-cdn.com/r/JwD39h7Sjmw/rs:fit:50:0:1/q:100/plain/files/1/3299/21892323/original/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_7ef1599ebe161d8a923f47dbe4742f50.png@png)
Сотрудники регулярно проходят обучение в официальных учебных центрах и получают сертификаты.
![Высокое качество услуг](https://static.insales-cdn.com/r/6x_xpBBpb5c/rs:fit:50:0:1/q:100/plain/files/1/3302/21892326/original/%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_58891903a404d4c734ea7de2116f8947.png@png)
Средняя оценка выполненных работ - 4,9.
![](https://static.insales-cdn.com/r/aMpFqeZDwkc/rs:fill-down:220:315:1/q:100/plain/files/1/2307/22628611/original/%D0%9A%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD_%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A4.jpg@jpg)
![](https://static.insales-cdn.com/r/gkMa038SWVk/rs:fill-down:220:315:1/q:100/plain/files/1/2437/22628741/original/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A4.jpg@jpg)
![](https://static.insales-cdn.com/r/jvOYjjS7K4E/rs:fill-down:220:315:1/q:100/plain/files/1/2399/22628703/original/%D0%A1%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%A3%D0%9D%D0%A4_%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A4.jpg@jpg)
![](https://static.insales-cdn.com/r/hdZgaBV_Wf0/rs:fill-down:220:315:1/q:100/plain/files/1/2359/22628663/original/%D0%9E%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B7%D0%B5_%D0%97%D0%A3%D0%9F_%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A4.jpg@jpg)
![](https://static.insales-cdn.com/r/PRVF7lw5J-Y/rs:fill-down:220:315:1/q:100/plain/files/1/2403/22628707/original/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A4.jpg@jpg)
![](https://static.insales-cdn.com/r/XsJ-ZmYZ55U/rs:fill-down:220:315:1/q:100/plain/files/1/3685/26209893/original/%D0%9E%D0%BB%D1%8F__%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8.jpg@jpg)
![](https://static.insales-cdn.com/r/aBcqN7mlvbQ/rs:fill-down:220:315:1/q:100/plain/files/1/1871/22628175/original/%D0%9E%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5_%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A4_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0.jpg@jpg)