Абонентское сопровождение 1С от «Вэллком ИТС» включает в себя комплекс услуг, предназначенных для обеспечения бесперебойной работы установленных программных продуктов 1С. Постоянное обслуживание, как правило, обходится дешевле, чем разовый вызов IT-специалиста для устранения возникшей проблемы. Основное условие заключения договора на сопровождение 1С таково: программа должна быть лицензионной и находится на официальной поддержке 1С:ИТС. Оставьте заявку на бесплатную консультацию, наши специалисты постараются вам помочь!
Как осуществляется подключение на обслуживание 1с?
Вы оставляете заявку с оформлением потребностей. Заявку можно оформить наиболее удобным способом: по телефону, e-mail или онлайн на сайте.
Специалист связывается с Вами для выявления потребностей, первичного аудита текущей инфраструктуры и подготовку плана обслуживания.
При успешном согласовании всех пунктов плана подписывается договор на сопровождение 1с.
Проводится глубокий аудит систем, построение ТЗ на модернизации (если требуется), а также корректировка плана обслуживания
Выполняется ежедневная поддержка it инфраструктуры.
Вам высылается отчётность о проделанной работе в конце месяца.
Нет необходимости согласовывать по оплате каждую заявку, как это делается с разовыми вариантами. Она сразу же принимается в работу после обращения пользователя. Оперативное устранение проблемы с 1С снижает потери времени, повышает производительность сотрудников.
Задачи абонентского обслуживания, которые не включают в себя изменение конфигурации, автоматически позиционируются как техническая поддержка. Это означает, что время, затраченное на выполнение заявки, учитывается поминутно. Такой учет особенно выгоден по сравнению с разовыми обращениями, при которых происходит округление до часа.
Все заявки, связанные с абонентским сопровождением, имеют высший приоритет в нашей компании. Они рассматриваются и выполняются в первую очередь, в отличие от разовых обращений, при которых приходится ждать. Высокий приоритет заявок абонентского сопровождения будет особенно значимым преимуществом в периоды пиковых нагрузок IT-специалистов и сдачи отчетной документации.
Тарифы, разработанные «Вэллком ИТС» для предприятий и организаций, позволяют выбрать тот вариант, который будет пользователю наиболее выгодным. Это позволит сэкономить финансы по сравнению с единичными услугами, которые оказываются на основе договора технической поддержки.
Поддержка в оговоренном режиме, обеспечивается линиями консультации со специалистами по любому вопросу, связанному с 1С и IT-инфраструктурой. Для этого выбирается канал связи, наиболее удобный для клиента – телефон, почта или мессенджеры.
При оказании услуг по сопровождению 1С мы производим развитие учетных систем предприятия, устранение ошибок в настройках, помощь во внедрении 1С на предприятии. Техническая поддержка решает любые проблемы возникающие на этапе эксплуатации программ 1С.
Поддержка серверной архитектуры и баз данных.
Диагностируется состояние информационной базы, создаются резервные копии файлов, проверяется корректность работы подключенных сервисов.
Программы 1С любых конфигураций дорабатываются и адаптируются под ваши бизнес задачи.
Включает в себя обновление платформы «1С: Предприятие 8.3», ее типовых и нетиповых конфигураций, других программных продуктов. Сюда же входят продажа/установка ПО и дополнительных лицензий, подключение и настройка сервисов.
По запросу пользователя, предоставляется информация по платформе «1С: Предприятие 8», подбираются консультационно-методические материалы. Проводится обучение работе с программами, демонстрируются особенности пользования.
Мы подберем для вас индивидуальные условия!
Оставьте заявку на обратный звонок.
Предоставляем лицензии продуктов 1С и доступы к сервисам 1С:ИТС.
Не нужно искать разных специалистов под ваши задачи. Обращаясь в нашу техническую поддержку вы получатете доступ ко всем услугам.
Оперативное решение поставленых задач.
Концентрируемся на пользователях и их потребностях.
Тех. поддержка доступна ежеденевно, без праздников и выходных.
Сотрудники регулярно проходят обучение в официальных учебных центрах и получают сертификаты.
Средняя оценка выполненных работ - 4,9.