Обслуживание и техническая поддержка программ 1С
Программные продукты 1С, представляют собой довольно сложные системы: они обладают широким функционалом, совместимостью с массой сторонних программ и сервисов, различным оборудованием. Чем больше возможностей использует владелец, тем важнее подключать к работе специалиста по информационному обслуживанию баз 1С 8.3. Только так можно гарантировать бесперебойность функционирования ПО, сохранение данных независимо от «внешних факторов» в виде аппаратных сбоев.
Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Не нужно искать разных специалистов под ваши задачи. Обращаясь в нашу техническую поддержку вы получаете доступ ко всем услугам.
Оперативное решение поставленных задач.
Концентрируемся на пользователях и их потребностях.
Сотрудники регулярно проходят обучение в официальных учебных центрах и получают сертификаты.
Средняя оценка выполненных работ - 4,9.
Возможности программы
Последние версии продуктов от 1С могут очень многое при правильной установке, настройке и регулярном обслуживании. Стоимость такой услуги невелика. На базе платформы 1С благодаря встроенному мощному языку программирования и возможностям взаимодействовать с разными продуктами 1С и сторонними программами можно создать разнообразные уникальные учетные комплексы, покрывающие потребности организаций любого размера и масштаба. После создания, тестирования и отладки такие программные монстры требуют регулярного квалифицированного обслуживания. Только тогда их эксплуатация будет безотказной и надежной. Качественное обслуживание 1С-программ (как и техники, на которой они работают) – не то, на чем следует экономить!
Что такое сервисное обслуживание 1С
Работу с программным комплексом на базе платформы 1С удобно строить на модели абонентского обслуживания. В пакет входят все необходимые услуги, для качественной эксплуатации программ.
- Установка программы.
- Настройка программы 1С. Правильная настройка программ позволяет избежать множества проблем на этапе эксплуатации.
- Подключение новых возможностей (сервисов) от 1С. На платформе регулярно появляются новые возможности для повышения удобства работы. Их подключение требует внимательности и специальных знаний.
- Обновление конфигураций 1С. Это простая операция для стандартных конфигураций. Если же ваша система изменена под требования бизнеса, то обновление – сложная и ответственная операция.
- Активация/восстановление лицензий 1С.
- Техническая поддержка и консультации по работе с программами 1С.
Преимущества работы с нами
Мы обслуживаем как программную, так и техническую составляющую вашей инфраструктуры. Основное, что получает клиент, – гарантию бесперебойной работы системы даже при больших нагрузках. Специалисты, занимающиеся в организациях обслуживанием программных продуктов 1С, знают как настроить серверы и клиентские машины для быстрой стабильной работы, а также обеспечить информационное обслуживание и поддержку пользователей. Мы проводим своевременное резервирование данных, позволяющее восстановить базы с сохранением внесенной информации. Попутно будет налажена диагностика аппаратных неполадок.
Если остались вопросы относительно услуг по обслуживанию 1С 8.3, звоните нам или пишите на почту. Специалисты помогут вам решить любые задачи по 1С.
Техническая поддержка программных продуктов 1С
Техническая поддержка «1С:Комплексная автоматизация» осуществляется на платной основе.
Для получения обслуживания и сопровождения:
- Оставьте заявку на информационно-техническое сопровождение любым удобным способом: по телефону +7 (499) 229 91 01, e-mail its@well-comm.ru или онлайн на сайте.
- Дождитесь, когда с Вами свяжется консультант и проведет обсуждение плана обслуживания.
- При успешном согласовании всех пунктов плана обслуживания, подпишите договор.
- После подписания договора Вам будет доступна ежедневная поддержка по решению любых задач в работе программы.
Техническая поддержка «1С:Управление торговлей» осуществляется на платной основе.
Для получения обслуживания и сопровождения:
- Оставьте заявку на информационно-техническое сопровождение любым удобным способом: по телефону +7 (499) 229 91 01, e-mail its@well-comm.ru или онлайн на сайте.
- Дождитесь, когда с Вами свяжется консультант и проведет обсуждение плана обслуживания.
- При успешном согласовании всех пунктов плана обслуживания, подпишите договор.
- После подписания договора Вам будет доступна ежедневная поддержка по решению любых задач в работе программы.
Техническая поддержка «1С:Управление нашей фирмой» осуществляется на платной основе.
Для получения обслуживания и сопровождения:
- Оставьте заявку на информационно-техническое сопровождение любым удобным способом: по телефону +7 (499) 229 91 01, e-mail its@well-comm.ru или онлайн на сайте.
- Дождитесь, когда с Вами свяжется консультант и проведет обсуждение плана обслуживания.
- При успешном согласовании всех пунктов плана обслуживания, подпишите договор.
- После подписания договора Вам будет доступна ежедневная поддержка по решению любых задач в работе программы.