Управление нашей фирмой
Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Все необходимые функции объединены в одном программном решении. 1С: Управление нашей фирмой предлагает широкий спектр возможностей для управления торговлей и складом, предоставления услуг и выполнения работ, осуществления закупок и формирования резервов, учета банковских операций и кассовых операций, обработки кадровых данных и расчета зарплаты, управления производством и проведения сборочных операций. Кроме того, в программе предусмотрены функции для создания аналитических отчетов и интеграции с CRM системой. Важно отметить, что программа строго соответствует законодательству, включая возможность использования печатных форм, соблюдение требований 54-ФЗ, ЕГАИС и других регуляторных актов. Она также обеспечивает уплату налогов и предоставление отчетности для индивидуальных предпринимателей, а для организаций доступна штатная интеграция с «1С:Бухгалтерией 8».
Особенности программы “1С:Управление нашей фирмой”
Программа 1С:Управление нашей фирмой предлагает множество полезных возможностей, которые помогут оптимизировать и упростить управление вашим бизнесом.
Вот основные функции, которые вы найдете в программе:
1. Торговля и склад: Управляйте всеми аспектами торговли, включая учет товаров, заказы, поставки и инвентаризацию. Оптимизируйте процессы складского управления и обеспечьте эффективное управление запасами.
2. Услуги и работы: Систематизируйте предоставление услуг и выполнение работ, отслеживайте их статусы, управляйте расписанием и ресурсами. Получайте уведомления о важных событиях и сроках выполнения.
3. Закупки и резервы: Оптимизируйте процесс закупок, контролируйте бюджет, управляйте поставщиками и формируйте резервы для надежного обеспечения потребностей вашей фирмы.
4. Банк и касса: Учет и контроль финансовых операций, включая банковские операции, кассовые операции, оплаты и расчеты с клиентами и поставщиками.
5. Кадры и расчет зарплаты: Управляйте кадровыми данными, производите расчеты зарплаты, контролируйте отпуска и больничные, соблюдайте требования трудового законодательства.
6. Производство и сборочные операции: Оптимизируйте процессы производства, контролируйте выполнение сборочных операций, управляйте ресурсами и производственным планом.
7. Аналитические отчеты и CRM: Получайте важные аналитические данные и отчеты для принятия обоснованных решений. Интегрируйте систему управления с CRM для эффективного взаимодействия с клиентами и управления продажами.
1С: Управление нашей фирмой соответствует всем требованиям законодательства и обеспечит вам полный контроль над вашим бизнесом. Позвольте программе стать вашим надежным помощником в развитии и процветании вашей фирмы.
Ответы на часто задаваемые вопросы
На каких пользователей нацелен и для кого подходит 1С:Управление нашей фирмой?
1С:Управление нашей фирмой подойдет оптовой и розничной торговле, а также компаниям, которые специализируются на мелкосерийном и индивидуальном производстве, предоставлении услуг, выполнении подрядных работ.
Как настроить автоматический зачет авансов?
Для того, чтобы аванс засчитывался автоматически необходимо зайти в раздел «Настройки» - «Еще больше возможностей» - «Деньги» и установить галочку в поле «Автозачет авансов».
Как сделать автоматическую выемку при закрытии смены?
Настройка автоматической выемки при закрытии смены настраивается следующим образом: необходимо зайти в раздел «Компания»- «Все справочники» - «Продажи» - «Кассы ККМ», открыть нужную кассу ККМ, установить галочки в поле «Создавать выемку денег при закрытии смены» и «Создавать поступление в кассу при закрытии смены».
Как настроить ведение штатного расписания?
Для того, чтобы была возможность вести штатное расписание необходимо в разделе «Настройки» - «Еще больше возможностей» - «Персонал» установить галочку в поле «Штатное расписание».
Как вести учет различных валют?
Возможность учета различных валют включается так: перейти в раздел «Настройки» – «Еще больше возможностей» – «Деньги» и проставить галочку в поле «Несколько валют».
Как зачесть аванс покупателя при продаже товаров?
Зачет аванса происходит в «Продажах» в документе «Расходная накладная» во вкладке «Оплата».
Существует два варианта зачета аванса покупателя:
- Автоматически
Установить переключатель в поле «Зачесть предоплату» в положение «Автоматически».
- Вручную
Установить переключатель в поле «Зачесть предоплату» в положение «Вручную», а далее по кнопке «Подобрать» (или «Добавить») выбрать нужный документ оплаты для зачета.
Как оформить возврат денежных средств покупателю на расчетный счет?
Оформить возврат денежных средств покупателю на расчетный счет можно воспользовавшись документом «Расход со счета» в разделе «Деньги» и выбрав операцию «Покупателю (возврат)».